LokonCRM или NetHunt CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

LokonCRM

Онлайн сервис для управления салоном красоты ведет клиентскую базу, запись клиентов, детальную статистику по разным направлениям. Доступен SMS центр и другие модули. Система размещена в облаке, устанавливать ПО на ПК не требуется, для работы достаточно иметь подключение к сети.



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

LokonCRM NetHunt CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

LokonCRM NetHunt CRM Pyrus Service Desk

Цены

LokonCRM NetHunt CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    LokonCRM NetHunt CRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    3/5
    4/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    Отказались от использования
    Плюсы:
    Если бы были плюсы, продолжили бы пользоваться
    Минусы:
    Мало модулей, отсутствие поддержки со стороны саппорта
    В целом:
    С Lokon CRM не увидели каких-то значимых результатов, поэтому решили отказаться от использования. Считаем, что лучше эти деньги потратим на развитие бизнеса и покупку нового инвентаря. Проблем при использовании этого софта заметили несколько. Первое – это малое количество модулей и отчетов. Второе – при добавлении последующих салонов приходится снова раскошеливаться. И третье – отсутствие поддержки со стороны саппорта, баги мешают пользоваться софтом без нервов.
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    lokoncrm nethunt pyrus_servicedesk

    Развертывание


    LokonCRM NetHunt CRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    LokonCRM

    NetHunt CRM

    Pyrus Service Desk