ListOk или Pyrus Service Desk или Yolka.WMS . Сравнение функционала

ListOk

Облачная CRM система учёта посещений. Автоматизируем школы танцев, бассейны, фитнес и обучающие центры с 2016 года.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Yolka.WMS

Высокопроизводительная система управления складом с огромным полезным функционалом и большими возможностями параметрической настройки. Интеграция с различным складским оборудованием, гибкая настройка под особенности любого бизнеса. Минимальные затраты: оплата только по подписке.



Платформы

ListOk Pyrus Service Desk Yolka.WMS
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ListOk Pyrus Service Desk Yolka.WMS

Цены

ListOk Pyrus Service Desk Yolka.WMS
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ListOk Pyrus Service Desk Yolka.WMS
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Пожалуй, лучшая CRM для школы танцев с почасовым учётом
Плюсы:
На момент подбора CRM, пожалуй, это был единственный продукт, в котором возможен и относительно удобен почасовой учёт. На этапе тестирования и внедрения сотрудник ListOk очень чётко поняла наши задачи и помогла организовать работу. Отдельная благодарность эффективной и небезразличной Александре Ершовой. У CRM удобный и интуитивно понятный интерфейс как на стороне администратора, так и на стороне клиента. Система - надёжная. С критичными сбоями и потерей данных не сталкивались. Также оцениваем соотношение стоимость/функционал как лучшее на рынке.
Минусы:
Нет понятного хелпдеска с диалогом, сроками. Зачастую долгий срок выполнения запросов тех. отделом. Не хватает актуальных инструкций, советов, описания наилучшей практики.
В целом:
Довольны. Есть некоторые рабочие вопросы, но продукт, очевидно, что развивается. Желаем успехов и процветания команде ListOk.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Идеальное решение для складского комплекса!
Плюсы:
У этой платформы много преимуществ: -Хорошая производительность и быстрая параметрическая настройка. -Функциональность - управлять большим складом очень просто. -Профессиональная техническая поддержка, наш персонал прошел обучение. -Взаимодействует с системой ЕГАИС. -Простое управление всеми операциями, автоматизированное ведение документооборота.
Минусы:
Минусов нет, одни плюсы!
В целом:
Хочу выразить свою благодарность компании YOLKA Warehouse Management System посредством данной рекомендации! Систему управления складом Yolka.WMS смело рекомендую как крупным, так и средним, малым складским организациям. От запуска платформы мы только выиграли! Благодаря грамотному управлению усовершенствовали эксплуатацию своих площадей, расширили вместимость, а также увеличили товарооборот на 23%.
listok pyrus_servicedesk yolka_wms

Развертывание


ListOk Pyrus Service Desk Yolka.WMS
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ListOk

Pyrus Service Desk

Yolka.WMS