ListOk или Gym One или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ListOk

Облачная CRM система учёта посещений. Автоматизируем школы танцев, бассейны, фитнес и обучающие центры с 2016 года.



Gym One

Веб-портал для автоматизации работы фитнес-клубов, тренажерных залов и пр. Охватывает все возможные аспекты работы, от входящего клиента и контроля абонементов, до розничной продажи товаров и отчетов по кассе. В состав системы входит модуль Онлайн-записи клиентов на тренировки в фитнес-клуб.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ListOk Gym One Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ListOk Gym One Pyrus Service Desk

Цены

ListOk Gym One Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ListOk Gym One Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Пожалуй, лучшая CRM для школы танцев с почасовым учётом
Плюсы:
На момент подбора CRM, пожалуй, это был единственный продукт, в котором возможен и относительно удобен почасовой учёт. На этапе тестирования и внедрения сотрудник ListOk очень чётко поняла наши задачи и помогла организовать работу. Отдельная благодарность эффективной и небезразличной Александре Ершовой. У CRM удобный и интуитивно понятный интерфейс как на стороне администратора, так и на стороне клиента. Система - надёжная. С критичными сбоями и потерей данных не сталкивались. Также оцениваем соотношение стоимость/функционал как лучшее на рынке.
Минусы:
Нет понятного хелпдеска с диалогом, сроками. Зачастую долгий срок выполнения запросов тех. отделом. Не хватает актуальных инструкций, советов, описания наилучшей практики.
В целом:
Довольны. Есть некоторые рабочие вопросы, но продукт, очевидно, что развивается. Желаем успехов и процветания команде ListOk.
Легко все воспринимается, интуитивно все понятно в программе
Плюсы:
В первую очередь привлекает простота, в программе можно быстро и без заморочек внести клиента, выдать абонемент, продать товар и другие моменты решаются легко. В программе ведется весь учет, по продажам, посещениям, расходам, прибыль, учет по всем расходникам и товару, рассылки клиентам. Соответственно ведется четкая статистика по дням и месяцам! Реально полностью разобраться в ней можно за час!) Наши администраторы в фитнес клубе быстро ее осваивают, не нужно тратить много времени на обучение) За это огромный плюс разработчикам!
Минусы:
Не обнаружено
В целом:
Я рекомендую попробовать поработать в этой программе, мне кажется она понравится многим в управлении :)
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
listok gym_one pyrus_servicedesk

Развертывание


ListOk Gym One Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ListOk

Gym One

Pyrus Service Desk