ListOk или АНТИТРЕНИНГИ или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ListOk

Облачная CRM система учёта посещений. Автоматизируем школы танцев, бассейны, фитнес и обучающие центры с 2016 года.



АНТИТРЕНИНГИ

Антитренинги - это платформа для онлайн-обучения. Сервис помогает экспертам и компаниям в сфере онлайн обучения зарабатывать больше и быстрее.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ListOk АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ListOk АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk

Цены

ListOk АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ListOk АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Пожалуй, лучшая CRM для школы танцев с почасовым учётом
Плюсы:
На момент подбора CRM, пожалуй, это был единственный продукт, в котором возможен и относительно удобен почасовой учёт. На этапе тестирования и внедрения сотрудник ListOk очень чётко поняла наши задачи и помогла организовать работу. Отдельная благодарность эффективной и небезразличной Александре Ершовой. У CRM удобный и интуитивно понятный интерфейс как на стороне администратора, так и на стороне клиента. Система - надёжная. С критичными сбоями и потерей данных не сталкивались. Также оцениваем соотношение стоимость/функционал как лучшее на рынке.
Минусы:
Нет понятного хелпдеска с диалогом, сроками. Зачастую долгий срок выполнения запросов тех. отделом. Не хватает актуальных инструкций, советов, описания наилучшей практики.
В целом:
Довольны. Есть некоторые рабочие вопросы, но продукт, очевидно, что развивается. Желаем успехов и процветания команде ListOk.
Отзыв для команды Антитренингов
Плюсы:
Нравится функционал, поддержка, частые обновления, быстрая работа
Минусы:
Всё нравится
В целом:
Добрый день. С радостью оставлю отзыв для команды Антитренингов! Я верю, что качество продукта определяется стоящими за ним людьми и те люди, с которыми мне довелось взаимодействовать, как и те, с которыми я общаюсь по рабочим вопросам в настоящее время, оставляют ощущение профессионализма и небезразличия к моим запросам и вопросам. Хочу сказать спасибо Денису из техподдержки за дельные советы и человеческое отношение. Отдельное спасибо всем программистам, я не знаю вас лично, но за 2 года я не заметил никаких багов и зависаний! Круто работают специалисты, которые придумывают удобный функционал, всё очень продумано. Если вы серьёзно подходите к процессу обучения, я очень рекомендую платформу Антитренинги!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
listok antitreningi pyrus_servicedesk

Развертывание


ListOk АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ListOk

АНТИТРЕНИНГИ

Pyrus Service Desk