LeClick или NOMIA POS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

LeClick

CRM система для ресторанов представляет собой личный кабинет, в котором можно в online режиме видеть и обрабатывать новые брони, поступающие в ресторан через Интернет по формам бронирования, размещенным на сайте leclick.ru, на сайте и/или Facebook ресторана и партнерских площадках.



NOMIA POS

Nomia — новая система автоматизации для ресторана, кафе и бара, с которой ваше заведение станет на уровень выше. Демо бесплатной версии можно посмотреть по ссылке https://pos.demo.nomia.app



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

LeClick NOMIA POS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

LeClick NOMIA POS Pyrus Service Desk

Цены

LeClick NOMIA POS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

LeClick NOMIA POS Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Отвратительно, похоже на мошеннические схемы. К тому же система интегрируется с google
Плюсы:
Плюсов не нашел
Минусы:
Все не понравилось
В целом:
Заказывал столик, долгое время не было никакой реакции от сотрудников LeClick и я позвонил в ресторан сам. В ресторане сообщили, что столики они не бронируют вообще, а занять можно свободный придя по факту. После этого позвонили из конторы LeClick и попросили внести депозит 5к с человека. На двоих 10к. Нет, для меня это деньги не огромные, но количество еды, которое на них можно было бы заказать просто заоблочное, мы в двоем на 5 тысяч поели и чуть не лопнули. В самом ресторане ни о каком депозите не слышали. Контора мошенническая с моей точки зрения.
Из всех известных нам POS-систем NOMIA - лучшая!
Плюсы:
простота, эффективность, круглосуточная служба поддержки
Минусы:
необходимо стабильное интернет-подключение, т. к. это облачная версия
В целом:
В программу NOMIA влюбились с первого взгляда! С нашим рабочим темпом долго разбираться с устройством ПО времени, да и желания, нет! А тут на стартовом экране отображается вся необходимая информация (продажи, касса, средний чек, рейтинг популярных блюд). Благодаря виджету “Последние заказы” легко контролировать процесс обслуживания - есть специальный фильтр на доставку. Интеграция прошла практически мгновенно! С первого же дня все заработало, как часы. ПО отлично работает как на планшетах, так и на моноблоках. Спасибо менеджерам из техподдержки, что помогли разобраться с нюансами.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
leclick nomia pyrus_servicedesk

Развертывание


LeClick NOMIA POS Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


LeClick

NOMIA POS

Pyrus Service Desk