Kvartus или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Kvartus ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Kvartus рейтинг на 40% ниже и 4 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к Kvartus можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Kvartus

Первая CRM для автоматизации работы риэлтора, владельца агентства недвижимости. Облачное базирование программы открывает доступ к системе с любого устройства, есть интеллектуальный поиск, реклама объектов на 100+ ресурсах.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Kvartus Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Kvartus Pyrus Service Desk

Цены

Kvartus Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Kvartus Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
3/5
5/5
3/5
5/5
3/5
5/5
Kvartus – устаревший продукт!
Плюсы:
интерфейс
Минусы:
ПО устарело, периодически случаются сбои
В целом:
Сейчас на рынке представлено большое количество ПО для агентств недвижимости. Раньше приходилось закрывать глаза на «косяки» Kvartus, так сказать, из-за неимения лучшего. Но сейчас уже давно отказались от этой CRM-системы. Разработчикам Kvartus, в свою очередь, желаем более основательно поработать над глюками программы и задуматься о ее модернизации!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
kvartus pyrus_servicedesk

Развертывание


Kvartus Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Kvartus

Pyrus Service Desk