Клиентская база или Pipedrive или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Клиентская база

CRM с готовыми конфигурациями под конкретный бизнес: салон цветов, кадровое агентство и т.д. Интегрирована с 1С, есть IP-телефония. Бесплатная версия (до 10 пользователей и до 500 клиентов) – с полным функционалом.



Pipedrive

Система для управления продажами малого бизнеса. Можно планировать и отслеживать сделки, управлять воронками продаж, анализировать заказы. Простая: легко настроить под свой бизнес, добавляя и убирая карточки-модули в окне.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Клиентская база Pipedrive Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Клиентская база Pipedrive Pyrus Service Desk

Цены

Клиентская база Pipedrive Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Серебро  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Золото  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Платина  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Клиентская база Pipedrive Pyrus Service Desk
    Удобство
    3/5
    4/5
    5/5
    3/5
    4/5
    5/5
    2/5
    3/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    Отличная crm
    Плюсы:
    персональный менеджер возможность самстоятельно настраивать под свои нужды
    Минусы:
    Не обнаружил
    В целом:
    Очень хорошая КБ за разумные деньги, особенно хочу отметить Александра Трубин который всегда максимально быстро и качественно подключается и решает возникающие вопросы и задачи.
    Для отечественного рынка Pipedrive не подходит!
    Плюсы:
    невысокая стоимость
    Минусы:
    дизайн, функционал
    В целом:
    Перепробовали несколько CRM-систем, в том числе и Pipedrive. Сравнение дизайна и функциональности не в пользу Pipedrive. Оформление программы неудачное – оттолкнул не только стиль, но и цветовое сочетание. После продолжительной работы устают глаза. Что касается функциональности, то некоторые функции для нашего рынка не совсем подходят, скорее всего, они будут полезны для американского сегмента (по специфике продаж и управлению). Также нет интеграции с другими полезными маркетинговыми программами, поэтому наша оценка данному продукту – 3.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    klientskaya_baza pipedrive pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Клиентская база Pipedrive Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Клиентская база

    Pipedrive

    Pyrus Service Desk