JIRA Service Desk или LiveAgent или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

JIRA Service Desk

JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. 



LiveAgent

Live Agent — онлайн-сервис для реализации живого чата и технической поддержки, который способен обеспечить поддержкой  клиентов с помощью электронной почты, чата, Facebook, Twitter, телефона, форумов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

JIRA Service Desk LiveAgent Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

JIRA Service Desk LiveAgent Pyrus Service Desk

Цены

JIRA Service Desk LiveAgent Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Standard  -  20 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Free Бесплатно

  • Premium  -  40 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Ticket Бесплатно

  • Ticket+Chat Бесплатно

  • All-Inclusive Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    JIRA Service Desk LiveAgent Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    спасибо за классный продукт!
    Плюсы:
    удобство, скорость внедрения, прозрачность управления. все инструменты заточены под работы, а не для красоты. пробовали несколько систем - в итоге разработчики посоветовали джиру. сейчас в ней и маркетинг, и ограниченные по времени проекты, и коммуникация между отделами.
    Минусы:
    не обнаружили
    В целом:
    рекомендую, сложносоставные задачи остаются ясными даже после 100 согласований!

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    jira_service_desk liveagent pyrus_servicedesk

    Развертывание


    JIRA Service Desk LiveAgent Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    JIRA Service Desk

    LiveAgent

    Pyrus Service Desk