JIRA Service Desk или Deskero . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение JIRA Service Desk ИЛИ Deskero. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт JIRA Service Desk - 5 баллов и 4 отзыва. Для сравнения у Deskero рейтинг на 8% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Deskero - на 5 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Deskero нет бесплатной версии. Что касается интеграций - у обоих продуктов доступно к подключению по 0 сервисов.

JIRA Service Desk

JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. 



Deskero

Deskero — это сервис для улучшения обслуживания клиентов для упрощения настройки рабочего процесса и бизнес-потребностей.



Платформы

JIRA Service Desk Deskero
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

JIRA Service Desk Deskero

Цены

JIRA Service Desk Deskero
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Standard  -  20 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Free Бесплатно

  • Premium  -  40 $ в месяц, до 1 пользователя

  • FREE / 1 агент Бесплатно

  • Start Бесплатно

  • Grow Бесплатно

  • Business Бесплатно

  • Premium Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    JIRA Service Desk Deskero
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    спасибо за классный продукт!
    Плюсы:
    удобство, скорость внедрения, прозрачность управления. все инструменты заточены под работы, а не для красоты. пробовали несколько систем - в итоге разработчики посоветовали джиру. сейчас в ней и маркетинг, и ограниченные по времени проекты, и коммуникация между отделами.
    Минусы:
    не обнаружили
    В целом:
    рекомендую, сложносоставные задачи остаются ясными даже после 100 согласований!
    на 100% удовлетворяет нашим требованиям
    Плюсы:
    Для нашей компании важна коммуникация с клиентом, так как от этого непосредственно зависит прибыль. Deskero на 100% соответствует нашим требованиям. На высшем уровне продумано отслеживание активности клиентов, аналитика, шаблоны ответов.
    Минусы:
    Отсутствие интеграции с другими сервисами, такими как Битрикс24, 1С. Бесплатный тариф только для одного пользователя, то есть для решения бизнес-задач нужно платить.
    В целом:
    Стоящая црм-ка за свои деньги. Позволила наладить коммуникацию с клиентами.
    jira_service_desk deskero

    Интеграции


    JIRA Service Desk

    Deskero

    Развертывание


    JIRA Service Desk Deskero
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    JIRA Service Desk

    Deskero