JEFFIT или ProjectMate или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

JEFFIT

JEFFIT - электронный помощник управления юридической службой.



ProjectMate

ProjectMate позволяет управлять проектами, оперативно учитывать время, вывести на новый уровень процессы биллинга, настроить электронный документооборот, наладить управление взаимоотношениями с клиентами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

JEFFIT ProjectMate Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

JEFFIT ProjectMate Pyrus Service Desk

Цены

JEFFIT ProjectMate Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

JEFFIT ProjectMate Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
Есть более удобные аналоги.
Плюсы:
функционал
Минусы:
нет бесплатного периода, сложный интерфейс
В целом:
Этот сервис изучали в числе прочих аналогов. Бесплатной версии нет, поэтому пришлось оплатить за 1 месяц для ознакомления. Хотелось бы отметить, что с освоением интерфейса возникли проблемы. Ориентироваться не всегда легко. Также не понравилось, как устроен календарь и отчеты. В других продуктах этим моменты устроили больше.
ProjectMate нас не устроила
Плюсы:
Ничего.
Минусы:
Качество исполнения, высокая цена для нас.
В целом:
Выбирали ProjectMate по отзывам, но после использования системы я могу сказать, что все они – заказные! Во-первых, система работает со сбоями, что не позволяет ее использовать на полную катушку. Во-вторых, модули (даже если подключать не все) обходятся слишком дорого. Мы не можем себе позволить такую сумму за продукт, да еще и сырой.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
jeffit projectmate pyrus_servicedesk

Развертывание


JEFFIT ProjectMate Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


JEFFIT

ProjectMate

Pyrus Service Desk