JEFFIT или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение JEFFIT ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у JEFFIT рейтинг на 26% ниже и 4 отзыва. По кол-ву функционала первенство за JEFFIT - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у JEFFIT нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к JEFFIT можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

JEFFIT

JEFFIT - электронный помощник управления юридической службой.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

JEFFIT Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

JEFFIT Pyrus Service Desk

Цены

JEFFIT Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

JEFFIT Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
Есть более удобные аналоги.
Плюсы:
функционал
Минусы:
нет бесплатного периода, сложный интерфейс
В целом:
Этот сервис изучали в числе прочих аналогов. Бесплатной версии нет, поэтому пришлось оплатить за 1 месяц для ознакомления. Хотелось бы отметить, что с освоением интерфейса возникли проблемы. Ориентироваться не всегда легко. Также не понравилось, как устроен календарь и отчеты. В других продуктах этим моменты устроили больше.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
jeffit pyrus_servicedesk

Развертывание


JEFFIT Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


JEFFIT

Pyrus Service Desk