INTRUM CRM или Yolka.WMS . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение INTRUM CRM ИЛИ Yolka.WMS. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Yolka.WMS - 5 баллов и 2 отзыва. Для сравнения у INTRUM CRM рейтинг на 18% ниже и 6 отзывов. По кол-ву функционала первенство за INTRUM CRM - на 5 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у INTRUM CRM нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к INTRUM CRM можно подключить 19 сервисов, а к Yolka.WMS - 7.

INTRUM CRM

Многофункциональная CRM с готовыми отраслевыми решениями. Совмещает в себе оптимизатора процесса продаж, инструмент для ведения базы клиентов, Интранет. Доступны широкие возможности по интеграции с сайтом, телефонией, а также со сторонними сервисами через API системы.



Yolka.WMS

Высокопроизводительная система управления складом с огромным полезным функционалом и большими возможностями параметрической настройки. Интеграция с различным складским оборудованием, гибкая настройка под особенности любого бизнеса. Минимальные затраты: оплата только по подписке.



Платформы

INTRUM CRM Yolka.WMS
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

INTRUM CRM Yolka.WMS

Цены

INTRUM CRM Yolka.WMS
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

INTRUM CRM Yolka.WMS
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
Лучшее решение на российском рынке по цене и качеству
Плюсы:
- Замечательный клиентский сервис и тех.поддержка. Если возник вопрос, ответят. Если не разобрался как работает, сделают за тебя или покажут пример. Так что отблагодарите ребят из тех поддержки, они действительно молодцы - Гибкая система настроек. Одно из особенностей Intrum - визуальное программирование бизнес-процессов. То есть если какого функционала вам не хватает, или вы хотите автоматизировать некоторые процессы, вы с легкостью сможете это сделать "начертив" процесс. Например, мы реализовали процесс, при котором после создания заявки по объекту, данные заявки отправлялись ответственному риелтору лично в telegram (это связано с одним из минусов, читайте дальше) - Огромный справочник и видеоматериалы по работе с CRM. Это помогает адаптировать новых сотрудников. - Открытое API. Опять же, не каждый сервис этим похвастается, вы можете "прикрутить" к вашей CRM что угодно и как угодно.
Минусы:
- Одним из основных минусов этой системы я считаю очень плохое юзабилити. Ребята, вам действительно нужно над этим поработать. Если на рынок выйдет что-то невероятно удобное, пусть и дороже, то вы начнете проигрывать гонку. Начните работать над этим сейчас, иначе дизайн и юзабилити интерфейса сильно устареют. И если с юзабилити десктопной версии ещё можно примериться, то юзабилити мобильного приложения - дикий лес. Приходится делать слишком много касаний только для того, чтобы отфильтровать свои объекты. - Нужно не просто подтянуть, а грамотно доделать мобильное приложение. Из-за неработающих push-up уведомлений нам и пришлось прикрутить отправку данных в Telegram через модуль бизнес-процессов. - Нет чувства "общения" с клиентами. Я сейчас не говорю про тех. поддержку, они молодцы. Я про обновления, новые фишки и прочее. Я вижу, что в приложении и в самой CRM что-то поменялось, но не могу об этом нигде почитать (или не имею понятия, что про них читать). Пусть это будет прямо в CRM. Мне бы хотелось видеть, какие обновления были сделаны, какой пулл обновлений разрабатывается сейчас. Иначе говоря, чтобы обновления и новые фишки не сваливались как снег на голову. - Как разработчик, скажу, что у вас есть технический долг. И нужно его закрыть. Вы добавляете новый фишки, но забываете (а скорее всего постоянно откладываете на потом) исправить старые. Например, функция автоподбора, мобильное приложение.
В целом:
Для тех, кто ищет CRM для сферы недвижимости - берите, не пожалеете. Сейчас это лучшее решение по моему мнению, пусть и с кучей нюансов и ошибок, но видно, что ребята стараются. Для компании Intrum CRM - сфокусируйтесь на юзабилити как десктопной, так и мобильной версии. Особенно мобильной. Сейчас все наши специалисты проводят в офисе за компьютером максимум 30-40% своего времени. В остальном они "на полях". Им нужна "карманная" CRM, а мобильное приложение по факту остается сырым. И это, по моему мнению, главный минус. И ещё, пишите о новых релизах. Пишите везде, включая и PlayMarket, и AppStore. Кажется, вы ведете только vk и блог на сайте. Расширяйте точки касания с клиентами.
Идеальное решение для складского комплекса!
Плюсы:
У этой платформы много преимуществ: -Хорошая производительность и быстрая параметрическая настройка. -Функциональность - управлять большим складом очень просто. -Профессиональная техническая поддержка, наш персонал прошел обучение. -Взаимодействует с системой ЕГАИС. -Простое управление всеми операциями, автоматизированное ведение документооборота.
Минусы:
Минусов нет, одни плюсы!
В целом:
Хочу выразить свою благодарность компании YOLKA Warehouse Management System посредством данной рекомендации! Систему управления складом Yolka.WMS смело рекомендую как крупным, так и средним, малым складским организациям. От запуска платформы мы только выиграли! Благодаря грамотному управлению усовершенствовали эксплуатацию своих площадей, расширили вместимость, а также увеличили товарооборот на 23%.
intrumcrm yolka_wms

Развертывание


INTRUM CRM Yolka.WMS
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


INTRUM CRM

Yolka.WMS