Insightly CRM или no CRM.io или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Insightly CRM

Insightly — это инструмент для управления отношениями и проектами, способный помочь малым предприятиям наладить отношения с клиентами, партнёрами, продавцами и поставщиками. 



no CRM.io

Программное обеспечение оптимизирующее процесс продаж. Разработано с целью помочь вам отслеживать и закрывать сделки, без лишней траты времени на ввод данных.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Insightly CRM no CRM.io Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Insightly CRM no CRM.io Pyrus Service Desk

Цены

Insightly CRM no CRM.io Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Plus  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Professional  -  49 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Enterprise  -  99 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Оценки и отзывы

    Insightly CRM no CRM.io Pyrus Service Desk
    Удобство
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    Классная программа! Наше спасение!
    Плюсы:
    быстро удается создать лид - буквально в 1 клик все теперь в поле зрения нравится воронка продаж крутое мобильное приложение
    Минусы:
    нет таких
    В целом:
    Верили что жизнь с момента подключения к no CRM.io станет лучше но не ожидали, что настоько! no CRM.io мы подсмотрели у конкурентов. Сотрудник, который перешел в нашу компанию рассказал о таком “секретном оружии”, которое наши конкуренты применяют уже полгода. Теперь стало ясно почему мы все это время были на 2-м месте. На эту программу большие надежды! Было бы замечательно если б продажи выросли б в 1,5-2 раза. Планы серьезные но это не спроста… Показатель уже сдвинулся с мертвой точки, кривая движется вверх с каждым днем!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    insightly no_crm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Insightly CRM no CRM.io Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Insightly CRM

    no CRM.io

    Pyrus Service Desk