ИнитПро или Zakupki group или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ИнитПро

Инновационная система поиска государственных и коммерческих тендеров, аукционов по территории РФ, более чем с 1600 площадок, с возможностью вывода необходимых аналитических данных по отраслям и регионам.



Zakupki group

Система для поиска тендеров и полного контроля всех этапов тендерного сопровождения. Разработана профессионалами рынка для повышения эффективности работы тендерного отдела. 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие тендеры. Без доплат за новых пользователей. Бесплатный период - 14 дней



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ИнитПро Zakupki group Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ИнитПро Zakupki group Pyrus Service Desk

Цены

ИнитПро Zakupki group Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ИнитПро Zakupki group Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
0/5
5/5
3/5
0/5
5/5
3/5
0/5
5/5
3/5
0/5
5/5
Ваш жадный менеджер теряет ваших клиентов
Плюсы:
не увидели
Минусы:
Через полчаса после регистрации позвонил менеджер Виктор Мальцев и под слова "система-то у нас коммерческая" отключил пробный период, который к слову итак 3 дня. Через полчаса ознакомления клиенты должны вам заплатить абонемент в больше 10к деревянных? Губа не дура, но совершенно нет возможности прощупать интерфейс.
В целом:
Pecunia non olet - дарю девиз компании. С жадным контрагентом нет никакого желания работать.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
initpro zakupki_group pyrus_servicedesk

Развертывание


ИнитПро Zakupki group Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ИнитПро

Zakupki group

Pyrus Service Desk