iiko или Pyrus Service Desk или YouTrack . Сравнение функционала



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

iiko Pyrus Service Desk YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

iiko Pyrus Service Desk YouTrack

Цены

iiko Pyrus Service Desk YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    iiko Pyrus Service Desk YouTrack
    Удобство
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    Не слушайте бухгалтеров - не выбирайте iiko
    Плюсы:
    Не знаю точно, но, может быть, подойдет для тех, у кого в бизнесе все устоялось и работает как часы, включая бухгалтера.
    Минусы:
    Позволяет вносить корректировки и искажать реальную ситуацию ради красивого отчета.
    В целом:
    Когда выбирали систему, наш главбух настояла на iiko. Аргументация – проверено временем, отлично ведется учет, она с ней когда-то в бородатые годы работала, всё было хорошо и удобно. И, да, по ощущениям все было хорошо – бухгалтер работает, отчеты я получаю, вопросов нет. Бухгалтер, понятное дело, в ресторан не заходит. Типа, зачем ей, все там гладко. Я насторожился, когда заметил, что себестоимость основных блюд скачет и увеличивается, хотя закупку я знаю, и она не менялась. Пришлось разбираться. Оказывается, в этой iiko автоматизировано все так, чтобы бухгалтеру вообще не приходилось головой думать. Вот выходит, например, минус за неделю по рыбе (или мясу, или еще чему-то), и она просто подправляет тех. карты задним числом, мол, повара больше кладут, и все гладко опять. Получается, цель айко - показать мне красивенький отчет и получить свои 20 тыс вообще не запариваясь. К здоровому бизнесу это не имеет никакого отношения. Как итог моего расследования - смысла платить бухгалтеру и iiko мы больше не видим. Лучше направить эти деньги в маркетинг и продажи. Пообщался с коллегами по цеху. Говорят, в 90% ресторанов точно такая же картина. В большинстве собственник доверяет бухгалтеру, покупает iiko и ни во что не вникает. А бухгалтер клепает с их помощью нереальную красивую картинку. Если бизнес устаканился и развитие не нужно, наверное, это еще может быть оправданно. Но если нужно развитие нужно пробовать что-то другое 100%.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    iiko pyrus_servicedesk youtrack

    Развертывание


    iiko Pyrus Service Desk YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    iiko

    Pyrus Service Desk

    YouTrack