iiko или NetHunt CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

iiko NetHunt CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

iiko NetHunt CRM Pyrus Service Desk

Цены

iiko NetHunt CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    iiko NetHunt CRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    3/5
    4/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    Не слушайте бухгалтеров - не выбирайте iiko
    Плюсы:
    Не знаю точно, но, может быть, подойдет для тех, у кого в бизнесе все устоялось и работает как часы, включая бухгалтера.
    Минусы:
    Позволяет вносить корректировки и искажать реальную ситуацию ради красивого отчета.
    В целом:
    Когда выбирали систему, наш главбух настояла на iiko. Аргументация – проверено временем, отлично ведется учет, она с ней когда-то в бородатые годы работала, всё было хорошо и удобно. И, да, по ощущениям все было хорошо – бухгалтер работает, отчеты я получаю, вопросов нет. Бухгалтер, понятное дело, в ресторан не заходит. Типа, зачем ей, все там гладко. Я насторожился, когда заметил, что себестоимость основных блюд скачет и увеличивается, хотя закупку я знаю, и она не менялась. Пришлось разбираться. Оказывается, в этой iiko автоматизировано все так, чтобы бухгалтеру вообще не приходилось головой думать. Вот выходит, например, минус за неделю по рыбе (или мясу, или еще чему-то), и она просто подправляет тех. карты задним числом, мол, повара больше кладут, и все гладко опять. Получается, цель айко - показать мне красивенький отчет и получить свои 20 тыс вообще не запариваясь. К здоровому бизнесу это не имеет никакого отношения. Как итог моего расследования - смысла платить бухгалтеру и iiko мы больше не видим. Лучше направить эти деньги в маркетинг и продажи. Пообщался с коллегами по цеху. Говорят, в 90% ресторанов точно такая же картина. В большинстве собственник доверяет бухгалтеру, покупает iiko и ни во что не вникает. А бухгалтер клепает с их помощью нереальную красивую картинку. Если бизнес устаканился и развитие не нужно, наверное, это еще может быть оправданно. Но если нужно развитие нужно пробовать что-то другое 100%.
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    iiko nethunt pyrus_servicedesk

    Развертывание


    iiko NetHunt CRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    iiko

    NetHunt CRM

    Pyrus Service Desk