RetailCRM или i2crm . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение RetailCRM ИЛИ i2crm. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт RetailCRM - 4,5 баллов и 43 отзыва. Для сравнения у i2crm рейтинг на 4% ниже и 18 отзывов. По кол-ву функционала первенство за RetailCRM - на 8 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у i2crm нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к RetailCRM можно подключить 51 сервисов, а к i2crm - 2.

RetailCRM

Решение для eCommerce и ритейла, которое помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне. Система автоматизирует бизнес-процессы, позволит запустить встроенную Программу лояльности и заняться CRM-маркетингом, чтобы удерживать и возвращать клиентов.



i2crm

Мгновенная реакция на вопросы пользователей Instagram из CRM-системы поднимает уровень продаж и оптимизирует взаимодействие с соцсетью. Платформа интегрируется с retailCRM, amoCRM, «Битрикс24» и другими CRM при обращении в поддержку.



Платформы

RetailCRM i2crm
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

RetailCRM i2crm

Цены

RetailCRM i2crm
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

RetailCRM i2crm
Удобство
4/5
4/5
5/5
5/5
4/5
4/5
4/5
4/5
Отлично.
Плюсы:
Очень много плюсов!!!
Минусы:
Сложновато, но можно разобраться
В целом:
Это очень интересная CRM, к которой стоит присмотреться владельцам интернет-магазинов. Если тратить кучу времени, то можно каждый день открывать для себя что-то новое. Одни только триггеры чего стоят. Однако для нас время - ценный ресурс, поэтому мы обратились к интегратору Fenix. Мы убедились, что модули, интеграции с различными сервисами и многое другое позволяют работать только из retailCRM! Для нас самым полезным открытием оказался телеграм бот для курьеров, не нужно переплачивать за сторонний сервис, все бесплатно и удобно
Удобство сервиса
Плюсы:
все сообщения, переписки в одном месте
Минусы:
не нашла
В целом:
Пробуем веб-мессенджер. Я не думала, что туда даже реакции на сторис будут приходить и комментарии под постами. при этом видно как с человеком взаимодействуют. То есть вся его активность и в комментариях, и в сторис, и в директе видна в одном месте. Это мега удобно, ничего не потеряется) Точно будем оставлять, потому что переписываться с клиентами снова через обычный инстаграм — это шаг назад.
retail_crm i2crm

Развертывание


RetailCRM i2crm
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


RetailCRM

i2crm