HotelCloud или WuBook или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

HotelCloud

Программа для отелей, гостиниц, хостелов, пансионатов и других предприятий сферы обслуживания гостей.



WuBook

Система управления отелем PMS ZAK от WuBook это облачное программное обеспечение для управления отелем которое объединяет в едином интерфейсе удобную шахматку, менеджер каналов (channel manager) и модуль онлайн бронирования. +74994041059



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

HotelCloud WuBook Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

HotelCloud WuBook Pyrus Service Desk

Цены

HotelCloud WuBook Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

HotelCloud WuBook Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
3/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Хочется более оригинального оформления.
Плюсы:
работает стабильно
Минусы:
интерфейс
В целом:
Функционал у системы HotelCloud стандартный, модули работают нормально. Но спустя некоторое время после внедрения приелся интерфейс программы – уж очень он простой и несовременный. Очень слабая типографика. Сейчас можно найти более стильные и привлекательные решения с аналогичным функционалом. Поэтому оценку снижаем в основном из-за слабого визуального оформления.
Хорошая программа с багами и недоработками
Плюсы:
Хороший функционал для отеля до 40-50 номеров. Чем лучше аналогов: Простота пользования (нативность). Удобный модуль уборки. Раздел "Финансы" и "Контроль". Быстро прогружается программа. Стоимость. Модуль бронирования.
Минусы:
Главные недостатки: 1) Возможность создавать бронирования с произвольной ценой в обход тарифов и в обход любого контроля. 2)Обновления программы происходят без тестирования (после каждого обновления появляется много багов, которые устраняются неделями). 3) Плохо сделан модуль по персоналу (команда ZAK): мало функций которые можно предоставить и запретить. 4) Затруднительно (почти не возможно без специальных знаний) добавлять шаблоны в программу со сменными переменными. Например шаблон карточки бронирования, шаблон заявления на досрочный выезд и т.д. 5) Не везде есть перевод на русский.
В целом:
4 из 5 на ноябрь 2021г.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
hotelcloud wubook pyrus_servicedesk

Развертывание


HotelCloud WuBook Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


HotelCloud

WuBook

Pyrus Service Desk