HotelCloud или Newhotel Cloud PMS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

HotelCloud

Программа для отелей, гостиниц, хостелов, пансионатов и других предприятий сферы обслуживания гостей.



Newhotel Cloud PMS

Облачная PMS система управления отелем Newhotel Cloud PMS, очень простая в использовании и доступная с любого web-браузера, обеспечивает самые доскональные механизмы контроля и управления для любого отеля или курорта, независимо от его размеров.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

HotelCloud Newhotel Cloud PMS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

HotelCloud Newhotel Cloud PMS Pyrus Service Desk

Цены

HotelCloud Newhotel Cloud PMS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

HotelCloud Newhotel Cloud PMS Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Хочется более оригинального оформления.
Плюсы:
работает стабильно
Минусы:
интерфейс
В целом:
Функционал у системы HotelCloud стандартный, модули работают нормально. Но спустя некоторое время после внедрения приелся интерфейс программы – уж очень он простой и несовременный. Очень слабая типографика. Сейчас можно найти более стильные и привлекательные решения с аналогичным функционалом. Поэтому оценку снижаем в основном из-за слабого визуального оформления.
Оттолкнула непрозрачность условий!
Плюсы:
есть много полезных функций
Минусы:
Нет фиксированной стоимости
В целом:
Судя по описанию, функционал у данной системы хороший, но из-за того, что его нельзя протестировать бесплатно в реальных условиях, а стоимость не указана (рассчитывается менеджером компании в процессе составления соглашения), так и не решились внедрить у себя Newhotel Cloud PMS. Нашли продукт с более прозрачными условиями сотрудничества.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
hotelcloud newhotel pyrus_servicedesk

Развертывание


HotelCloud Newhotel Cloud PMS Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


HotelCloud

Newhotel Cloud PMS

Pyrus Service Desk