HotelCloud или Maxibooking или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

HotelCloud

Программа для отелей, гостиниц, хостелов, пансионатов и других предприятий сферы обслуживания гостей.



Maxibooking

MaxiBooking - готовое решение: сайт для отеля с модулем бронирования + программа для отелей со стандартным набором функций: обработка все заявок на базе единой платформы, синхронизация с порталами бронирования, шахматка, гибкая настройка тарифов, ведение клиентской базы.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

HotelCloud Maxibooking Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

HotelCloud Maxibooking Pyrus Service Desk

Цены

HotelCloud Maxibooking Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

HotelCloud Maxibooking Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Хочется более оригинального оформления.
Плюсы:
работает стабильно
Минусы:
интерфейс
В целом:
Функционал у системы HotelCloud стандартный, модули работают нормально. Но спустя некоторое время после внедрения приелся интерфейс программы – уж очень он простой и несовременный. Очень слабая типографика. Сейчас можно найти более стильные и привлекательные решения с аналогичным функционалом. Поэтому оценку снижаем в основном из-за слабого визуального оформления.
Работать стало проще
Плюсы:
Из плюсов: бронь сразу же отображается менеджеру, избежали двойного бронирования (актуально при большом наплыве). Понятный интерфейс (чтобы освоить понадобиться максимум 30 минут). Значительно упростилась работа персонала и выросла его эффективность. Доступ к информации доступен не только с компьютера, но и с планшета - это обеспечивает мобильность, возможность контролировать все на расстоянии. Цены более чем доступны для нашего бизнеса.
Минусы:
Минусов точно не найдете.
В целом:
Самая оптимальная система для ведения гостиничного бизнеса. Я являюсь управляющим мини-отеля в Крыму, и в горячий сезон возникала проблема учёта броней. Решили попробовать Maxibooking (есть бесплатный период на месяц). Нам всё подошло.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
hotelcloud maxibooking pyrus_servicedesk

Развертывание


HotelCloud Maxibooking Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


HotelCloud

Maxibooking

Pyrus Service Desk