HelloClient или X24:ERP Система управления производством или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

HelloClient

HelloClient.ru - самая востребованная и доступная по цене программа для управления сервисным центром и ремонтной мастерской. Заказы, клиенты, квитанции, финансы, склад, смс, телефония и др. Мобильная версия. Сообщество пользователей и лучшая онлайн-поддержка.



X24:ERP Система управления производством

Облачная ERP-система для малого и среднего бизнеса. В одной системе собраны все необходимые инструменты для эффективного управления производственным бизнесом. X24 заменяет отдельные CRM, складскую программу и другие сервисы.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

HelloClient X24:ERP Система управления производством Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

HelloClient X24:ERP Система управления производством Pyrus Service Desk

Цены

HelloClient X24:ERP Система управления производством Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Единый тариф  -  9 $ в месяц, до 10 000 пользователей

  • Оценки и отзывы

    HelloClient X24:ERP Система управления производством Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Работаем 3 месяца, компания по ремонту профессиональной техники
    Плюсы:
    Программа подкупает своей простотой в использовании, удобством и низкой ценой. Нашли в ней все, что искали. Ждем следующий этап - интеграция с вотсапом или телеграмм. Также, немаловажно, оперативная тех. поддержка, которая реально помогает решать вопросы.
    Минусы:
    не обнаружил
    В целом:
    Могу советовать как программу для сферы услуг
    Крайне положительное.
    Плюсы:
    Поведаю в кратце. Работа в облаке позволяет контролировать все процессы в отпуске или командировке. Приятно удивила скорость реакции и работы тех поддержки. Простота и интуитивность работы с системой. Компания максимально нацелена на удобство пользователя. Внедрение и доработки обошлись существенно дешевле чем у соседа по производству, за короткий срок и без лишней головомойки.
    Минусы:
    Нет полноценной бухгалтерии, пришлось синхронизироваться с 1с
    В целом:
    Советую попробовать, система достойна внимания.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    helloclient x24 pyrus_servicedesk

    Развертывание


    HelloClient X24:ERP Система управления производством Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    HelloClient

    X24:ERP Система управления производством

    Pyrus Service Desk