HelloClient или Pyrus Service Desk или Yolka.WMS . Сравнение функционала

HelloClient

HelloClient.ru - самая востребованная и доступная по цене программа для управления сервисным центром и ремонтной мастерской. Заказы, клиенты, квитанции, финансы, склад, смс, телефония и др. Мобильная версия. Сообщество пользователей и лучшая онлайн-поддержка.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Yolka.WMS

Высокопроизводительная система управления складом с огромным полезным функционалом и большими возможностями параметрической настройки. Интеграция с различным складским оборудованием, гибкая настройка под особенности любого бизнеса. Минимальные затраты: оплата только по подписке.



Платформы

HelloClient Pyrus Service Desk Yolka.WMS
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

HelloClient Pyrus Service Desk Yolka.WMS

Цены

HelloClient Pyrus Service Desk Yolka.WMS
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Единый тариф  -  9 $ в месяц, до 10 000 пользователей

  • Оценки и отзывы

    HelloClient Pyrus Service Desk Yolka.WMS
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Работаем 3 месяца, компания по ремонту профессиональной техники
    Плюсы:
    Программа подкупает своей простотой в использовании, удобством и низкой ценой. Нашли в ней все, что искали. Ждем следующий этап - интеграция с вотсапом или телеграмм. Также, немаловажно, оперативная тех. поддержка, которая реально помогает решать вопросы.
    Минусы:
    не обнаружил
    В целом:
    Могу советовать как программу для сферы услуг
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Идеальное решение для складского комплекса!
    Плюсы:
    У этой платформы много преимуществ: -Хорошая производительность и быстрая параметрическая настройка. -Функциональность - управлять большим складом очень просто. -Профессиональная техническая поддержка, наш персонал прошел обучение. -Взаимодействует с системой ЕГАИС. -Простое управление всеми операциями, автоматизированное ведение документооборота.
    Минусы:
    Минусов нет, одни плюсы!
    В целом:
    Хочу выразить свою благодарность компании YOLKA Warehouse Management System посредством данной рекомендации! Систему управления складом Yolka.WMS смело рекомендую как крупным, так и средним, малым складским организациям. От запуска платформы мы только выиграли! Благодаря грамотному управлению усовершенствовали эксплуатацию своих площадей, расширили вместимость, а также увеличили товарооборот на 23%.
    helloclient pyrus_servicedesk yolka_wms

    Развертывание


    HelloClient Pyrus Service Desk Yolka.WMS
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    HelloClient

    Pyrus Service Desk

    Yolka.WMS