HelloClient или Pocket Sport или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

HelloClient

HelloClient.ru - самая востребованная и доступная по цене программа для управления сервисным центром и ремонтной мастерской. Заказы, клиенты, квитанции, финансы, склад, смс, телефония и др. Мобильная версия. Сообщество пользователей и лучшая онлайн-поддержка.



Pocket Sport

Облачная система для автоматизации управления спортивной студией: тренировки онлайн и оффлайн; ведение записей клиентов и листов ожидания; уведомления и рассылки; расширенные маркетинговые инструкменты; электронные абонементы; онлайн запись; мобильные приложения



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

HelloClient Pocket Sport Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

HelloClient Pocket Sport Pyrus Service Desk

Цены

HelloClient Pocket Sport Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Единый тариф  -  9 $ в месяц, до 10 000 пользователей

  • Оценки и отзывы

    HelloClient Pocket Sport Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Работаем 3 месяца, компания по ремонту профессиональной техники
    Плюсы:
    Программа подкупает своей простотой в использовании, удобством и низкой ценой. Нашли в ней все, что искали. Ждем следующий этап - интеграция с вотсапом или телеграмм. Также, немаловажно, оперативная тех. поддержка, которая реально помогает решать вопросы.
    Минусы:
    не обнаружил
    В целом:
    Могу советовать как программу для сферы услуг
    Лучшая из доступных систем для небольших студий
    Плюсы:
    Простота и наглядность системы, оперативная служба поддержки, очень доступная цена для своего функционала, который расширяется постоянно. Для небольших студий спасение в плане подсчета аналитики, абонементов и программ лояльности.
    Минусы:
    Было бы здорово добавить мобильное приложение, но пока понимаю насколько это может быть сложно. И хотелось бы более лучшей адаптации под мобильную версию в браузере. Раньше иногда случались баги, но программа с каждым днем развивается и за счет оперативности службы поддержки все быстро решается и устраняется. Сто процентов упрощает и систематизирует ведение бухгалтерии и подсчета занятий, чем если все это вести в экселе или в бумажных журналах.
    В целом:
    Нравится, продолжаем использовать!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    helloclient psport pyrus_servicedesk

    Развертывание


    HelloClient Pocket Sport Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    HelloClient

    Pocket Sport

    Pyrus Service Desk