UseResponse или HappyDesk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение UseResponse ИЛИ HappyDesk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за HappyDesk - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к UseResponse можно подключить 14 сервисов, а к HappyDesk - 0.

UseResponse

Многоканальный хелпдеск для общения с клиентами через email, FB, WhatsApp, Telegram, Viber, Live chat, Line, Telegram, и тд) + Чатбот



HappyDesk

Гибкий и надежный helpdesk для многоканальной поддержки клиентов, автоматизации рутинных процессов, управления лояльностью и имиджем компании. HappyDesk – это готовые и кастомные решения для любого бизнеса, широкие возможности системы и бесплатная оперативная техподдержка.



Платформы

UseResponse HappyDesk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

UseResponse HappyDesk

Цены

UseResponse HappyDesk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хелпдеск+Live Chat (интеграция с мессенджерами +бот)  -  49 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Система обратной связи  -  39 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Полный пакет (хелп деск, чат, система обратной связи, база знаний)  -  69 $ в месяц, до 2 пользователей

  • PHP скрипт Open code / включает одну из платформ, 5 агентов, анонсы  -  4800 $  за лицензию (единоразово), до 5 пользователей

  • Оценки и отзывы

    UseResponse HappyDesk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    UseResponse: твердая «пятерочка» за вовлеченность клиентов
    Плюсы:
    Комплексная система сбора заявок позволила решить проблему с тем, что обращения клиентов оставались без ответа. В построении бизнеса отлично помогает система обратной связи, рассматриваем все вопросы, проблемы и идеи пользователей. Большая благодарность за «мультифорумность», что позволяет собирать и обрабатывать отзывы на различных языках.
    Минусы:
    За каждого агента приходится отдавать по 15 долларов. Хотелось бы видеть отчеты и аналитику, чтобы оценивать эффективность взаимодействия с клиентами.
    В целом:
    Планируем долго сотрудничать с UseResponse и другим рекомендуем попробовать.
    Удобная система триггеров и автоматизации обработки заявок
    Плюсы:
    Хороший по качеству и удобности функционал, хорошая система триггеров и автоматизации обработки заявок
    Минусы:
    Есть не все интеграции с источниками заявок, хотя нужные нам вроде уже в процессе и скоро будут
    В целом:
    Перешли на облачный happydesk с рукописной CRM-системы в июле 2021, функционал больше того, что было в нашей CRM-ке. Перешли, потому что старая система перестала соответствовать требованиям, отдельно понравился удобный функционал HD по автоматизации обработки заявок. Опроса среди менеджеров клиентской службы пока не делали, но, по наблюдениям, претензий не было. С момента подключения были какие-то обновления и новый функционал – по telegram и active directory вроде. Мы пока не используем, но радует, что система расширяется, очень ждём интеграцию instagram и телефонии.
    useresponse happydesk

    Развертывание


    UseResponse HappyDesk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    UseResponse

    HappyDesk