Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ или WS. Коллекторское агентство или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ

Упрощает взаимодействие УК с жителями, настраивает работу подразделений компании



WS. Коллекторское агентство

Уникальная программа для учета должников ЖКХ



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ WS. Коллекторское агентство Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ WS. Коллекторское агентство Pyrus Service Desk

Цены

Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ WS. Коллекторское агентство Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ WS. Коллекторское агентство Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Для учета должников другого не надо.
Плюсы:
внешний вид, широкие функциональные возможности, узкоспециализированность программы
Минусы:
минусов нет
В целом:
Тяжело найти CRM систему ориентированную на ЖКХ, но у компании “Программные системы” такое решение нашлось. Спасибо! Разработчики не забыли и о нашей сфере. Продукт получился недорогой, простой в плане внедрения и эксплуатации. В системе очень удобно: - вести базу должников (имеющиеся данные с экселя перенесли сюда за считанные секунды); - составлять уведомления и заявления (все данные настраиваются); - вести дела, прикреплять к ним разные файлы; - загружать платежи из клиент-банка; - контролировать сотрудников и т.д. Стало намного проще и физически, и морально!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
gkhprogram wfsys_zhkh pyrus_servicedesk

Развертывание


Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ WS. Коллекторское агентство Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ

WS. Коллекторское агентство

Pyrus Service Desk