Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ нет бесплатной версии и пробного периода. Что касается интеграций - к Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ

Упрощает взаимодействие УК с жителями, настраивает работу подразделений компании



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ Pyrus Service Desk

Цены

Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
gkhprogram pyrus_servicedesk

Развертывание


Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ

Pyrus Service Desk