GBS.MARKET или СБИС Presto или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

GBS.MARKET

Простая в освоении программа, позволяющая автоматизировать торговлю в магазине или кафе



СБИС Presto

Облачная система для автоматизации кафе, столовых, ресторанов и целых сетей с поддержкой ЕГАИС и Меркурий. В одном окне: работа зала и кухни, учет продуктов, калькуляция блюд и себестоимость, графики смен и мотивация персонала, система лояльности и служба доставки.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

GBS.MARKET СБИС Presto Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

GBS.MARKET СБИС Presto Pyrus Service Desk

Цены

GBS.MARKET СБИС Presto Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

GBS.MARKET СБИС Presto Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
GBS.MARKET больше не будем пользоваться
Плюсы:
Не знаю даже, какие отметить плюсы.
Минусы:
Все плохо.
В целом:
Отказываемся от работы с GBS.MARKET, потому что программа сложная в настройке. Устанавливалась тже очень долго! К саппорту обращались с вопросами, но бесполезно, помощи так и не дождались. Такое впечатление, что им клиенты вообще по барабану. 
Перешли всей сетью на Presto
Плюсы:
До этого пробовали работать с тремя разными программами, но в Presto удобно, что это не только продажи, но и складской учет, и отчетность. Знаю, что есть обучающие курсы, но с настройкой легко справился сам с помощью техподдержки.
Минусы:
Приходится некоторые накладные вносить вручную. Т.к. не все поставщики работают в СБИС и подстраиваться под нас не собираются.
В целом:
Программа понравилась, но есть пожелание. Хотелось бы иметь кнопку отката или автосохранения при работе в бэкофисе.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
gbs_market sbis_presto pyrus_servicedesk

Развертывание


GBS.MARKET СБИС Presto Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


GBS.MARKET

СБИС Presto

Pyrus Service Desk