G-soft или Умная Логистика или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

G-soft

Системой для автоматизации работы логистических и транспортных компаний пользуются X5 Retail Group и Дикси, Ростэк и ИнтерТранс. Программные продукты сервиса дорабатываются под специфику компаний, обмен с линиями и терминалами автоматичен.



Умная Логистика

Система, автоматизирующая бизнес грузоперевозок, доступна для MAC и интегрируется с АТИБ, 1С, базами ФНС. Прямо из сервиса поступают SMS и e-mail уведомления. Программа мультивалютна, документооборот полностью автоматизирован.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

G-soft Умная Логистика Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

G-soft Умная Логистика Pyrus Service Desk

Цены

G-soft Умная Логистика Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

G-soft Умная Логистика Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Оптимизация не получилась.
Плюсы:
приемлемая цена
Минусы:
сложность ПО
В целом:
Для своей логистической компании приобретали данный программный продукт осенью 2018 года. Пользовались программой G-soft всего несколько месяцев. У нас она, к сожалению, не прижилась. Устроено все очень сложно, желаемого облегчения не достигли. Были произведены замеры эффективности работы персонала – по неизвестным причинам с данной системой время на выполнение рабочих процессов практически не сократилось.
Дешево, даёт результаты в деньгах
Плюсы:
Поддержка помогла внедрить Умную логистику в отдел логистики. Научили всех логистов и начальника отдела. В системе есть поиск заказчиков и возможность участия в их тендерах: вообще пушка! Мы быстро забрали несколько заказов у Саф-Невы (Lesaffre), теперь возим их регулярно. Я как директор знаю, как работают мои логисты и сколько мы зарабатываем.
Минусы:
все огонь
В целом:
Спасибо команде Умной Логистики. Желаю подключить как можно больше заказчиков
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
g_soft ymnaya_logistika pyrus_servicedesk

Развертывание


G-soft Умная Логистика Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


G-soft

Умная Логистика

Pyrus Service Desk