G-soft или 4logist или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

G-soft

Системой для автоматизации работы логистических и транспортных компаний пользуются X5 Retail Group и Дикси, Ростэк и ИнтерТранс. Программные продукты сервиса дорабатываются под специфику компаний, обмен с линиями и терминалами автоматичен.



4logist

4logist - это многофункциональный сервис для транспортных и логистических компаний. Программа позволяет оптимизировать и упростить работу всех служб, связанных с организацией грузоперевозок. Индивидуальная настройка системы учитывает все нюансы ваших бизнес-процессов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

G-soft 4logist Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

G-soft 4logist Pyrus Service Desk

Цены

G-soft 4logist Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

G-soft 4logist Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Оптимизация не получилась.
Плюсы:
приемлемая цена
Минусы:
сложность ПО
В целом:
Для своей логистической компании приобретали данный программный продукт осенью 2018 года. Пользовались программой G-soft всего несколько месяцев. У нас она, к сожалению, не прижилась. Устроено все очень сложно, желаемого облегчения не достигли. Были произведены замеры эффективности работы персонала – по неизвестным причинам с данной системой время на выполнение рабочих процессов практически не сократилось.
Как мы раньше работали без 4logist?!
Плюсы:
Во первых (может и странно, что это первое), супер-отзывчивый сапорт!. Я решил то упомянуть первым, так как если бы не сапорт, вряд-ли мы бы взяли эту (и вообще какую-либо) программу для своей компании. Дело в том, что я очень ленив - не люблю углубляться в то, что занимает слишком много времени. Тут ребята из 4logist меня сильно удивили (в положительном смысле). Меня буквально провели за ручку, ответили на все вопросы и я увидела, что 4logist - это то что нам нужно.
Минусы:
Нет минусов!
В целом:
Если хотите быть впереди своих конкурентов и не держать всего своего хозяйства в голове / на бумаге / в экселе, просто обратитесь в 4logist. О Вас там позаботятся как о родных!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
g_soft 4logist pyrus_servicedesk

Развертывание


G-soft 4logist Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


G-soft

4logist

Pyrus Service Desk