FinancialForce или RetailCRM ERP или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

FinancialForce

Онлайн бухгалтерия/ERP от Salesforce, работает на платформе Force.com и тесно интегрирована с CRM сервисами Salesforce.



RetailCRM ERP

retailCRM — омниканальный сервис управления обработкой заказов для интернет-магазинов и ритейлеров.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

FinancialForce RetailCRM ERP Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

FinancialForce RetailCRM ERP Pyrus Service Desk

Цены

FinancialForce RetailCRM ERP Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

FinancialForce RetailCRM ERP Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
On-line бухгалтерия с большим функциональным набором!
Плюсы:
1. Вся данные загружаются в единое пространство – бухгалтерия больше не занимается ручным вводом данных от разных филиалов. 2. Ведется полный контроль над всем циклом работы предприятия от покупки материала до продажи готового изделия – документооборот своевременно обрабатывается. 3. Инвентаризация и учет затрат теперь не занимает много времени. 4. Могу назначать конечную дату выполнения определенного проекта – автоматически идёт рассылка всем компетентным отделам предприятия. 5. Составление бюджета под личным руководством – вношу изменения, обсуждаю с ведущими специалистами прямо в программе, независимо от местонахождения.
Минусы:
Длительный этап интеграции программы в работу моей компании.
В целом:
Выбор программы бухгалтерского учета от FinancialForce был сделан из-за личных предпочтений моего нового главбуха. В его компетенции я не сомневаюсь, поэтому дал согласие на использование этой системы на своём предприятии.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
financialforce retailcrm_erp pyrus_servicedesk

Развертывание


FinancialForce RetailCRM ERP Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


FinancialForce

RetailCRM ERP

Pyrus Service Desk