FinancialForce или RetailCRM ERP или Pyrus . Сравнение функционала

FinancialForce

Онлайн бухгалтерия/ERP от Salesforce, работает на платформе Force.com и тесно интегрирована с CRM сервисами Salesforce.



RetailCRM ERP

retailCRM — омниканальный сервис управления обработкой заказов для интернет-магазинов и ритейлеров.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

FinancialForce RetailCRM ERP Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

FinancialForce RetailCRM ERP Pyrus

Цены

FinancialForce RetailCRM ERP Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

FinancialForce RetailCRM ERP Pyrus
Удобство
4/5
0/5
4/5
4/5
0/5
4/5
4/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
On-line бухгалтерия с большим функциональным набором!
Плюсы:
1. Вся данные загружаются в единое пространство – бухгалтерия больше не занимается ручным вводом данных от разных филиалов. 2. Ведется полный контроль над всем циклом работы предприятия от покупки материала до продажи готового изделия – документооборот своевременно обрабатывается. 3. Инвентаризация и учет затрат теперь не занимает много времени. 4. Могу назначать конечную дату выполнения определенного проекта – автоматически идёт рассылка всем компетентным отделам предприятия. 5. Составление бюджета под личным руководством – вношу изменения, обсуждаю с ведущими специалистами прямо в программе, независимо от местонахождения.
Минусы:
Длительный этап интеграции программы в работу моей компании.
В целом:
Выбор программы бухгалтерского учета от FinancialForce был сделан из-за личных предпочтений моего нового главбуха. В его компетенции я не сомневаюсь, поэтому дал согласие на использование этой системы на своём предприятии.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
financialforce retailcrm_erp pyrus

Развертывание


FinancialForce RetailCRM ERP Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


FinancialForce

RetailCRM ERP

Pyrus