АСУ Эдельвейс или Shelter PMS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

АСУ Эдельвейс

Система для автоматизации гостиниц и гостиничных цепочек. Существует на рынке с 2000 года, зарекомендовала себя как простая в освоении система с широким набором функциональных модулей.



Shelter PMS

Shelter PMS представляет собой единую платформу для всех служб отеля или курорта, которая взаимодействует со всеми точками продаж, будь то ресторан, СПА, прокат инвентаря или медицина, а также с каналами продаж онлайн дистрибуции.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

АСУ Эдельвейс Shelter PMS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

АСУ Эдельвейс Shelter PMS Pyrus Service Desk

Цены

АСУ Эдельвейс Shelter PMS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

АСУ Эдельвейс Shelter PMS Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Отличный инструментарий!
Плюсы:
Автоматизация комплексная. Без проблем можно управлять номерным фондом, без проблем вести заселение гостей. Есть функция интернет-бронирования – очень удобна и для нас, и для посетителей. Довольно практичная система контроля доступа (ПО позволяет вести учёт по выдаче карт клиентам с полной детализацией). В общем, всё очень здорово!
Минусы:
Хотелось бы найти недостатки, но не получается. Внедряйте и получайте положительный бонус в качестве прироста прибыли.
В целом:
Имея гостиницу в 300 номер, не так-то просто учитывать все необходимые рабочие моменты. Тестировали несколько систем, выбор пал на Эделинк. Эта CRM хорошо зарекомендовала себя как платформа для автоматизации гостиничного дела, давно работает на рынке, и отлично понимает гостиничную "кухню". Пользуемся уже около двух лет, и не представляем, как раньше работали без неё.
Shelter PMS стоит своих денег!
Плюсы:
Современный инструмент для улучшения отельного бизнеса.
Минусы:
О цене смогли узнать только после оформления заявки, на сайте компании цены не прописаны.
В целом:
В нашем отеле программа Shelter PMS отлично “прижилась”! С первых же дней после внедрения ощутили на себе все преимущества! Постепенно вырос показатель продаж, сократились операционные затраты, повысилось качество работы персонала. Наши постоянные клиенты высоко оценили данное нововведение. Особенно гостям понравилось приложение Online-горничные и Мобильный консьерж. В ближайшее время планируем запустить программу лояльности и еще больше порадовать наших клиентов. Благо, все это позволяет реализовать платформа от компании Shelter.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
edelink shelter pyrus_servicedesk

Развертывание


АСУ Эдельвейс Shelter PMS Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


АСУ Эдельвейс

Shelter PMS

Pyrus Service Desk