Домовладелец© или Домопланер или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Домовладелец©

Автоматизация работы ЖКХ



Домопланер

Автоматизировано создание лидов, повышение цен, обновление цен на квартиры, фиды, создание документов, расчет агентского вознаграждения и другие специфические функции для отдела продаж застройщика. Быстрая интеграция за счет специализации.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Домовладелец© Домопланер Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Домовладелец© Домопланер Pyrus Service Desk

Цены

Домовладелец© Домопланер Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Домовладелец© Домопланер Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
в сравнение со квартой удобнее и функциональнее Домовладелец
Плюсы:
функционал все есть, сильная техподдержка, интеграция с гис, платежный документ новый, мобильное приложение входило сразу в поставку. Нет оганичение и лимитов на обращения и подключения техподдержки(до этого был бит там 10минут и бросали трубки)
Минусы:
техподдержка только с 9.00 по Москве(мы в восемь начинаем), не всегда подробное описание обновлений, приходится писать в форум уточнять вошло ли изменение или ждать когда техподдержка сама всех обзвонит.
В целом:
Общее впечатление скорее положительное. Конечно у всех программ свои плюсы и минусы. В домовладельце пока плюсов больше.
Удобно, просто, функционально
Плюсы:
Очень удобная программа, с помощью неё закрыли основные задачи по систематизации работы в отделе продаж. Появилась возможность контролировать воронку продаж, ход работы с клиентом, автоматизировать документооборот и получать итоговую отчетность по продажам с трендами. Поддержка: вежливые и внимательные, всегда консультируют по всем возникающим вопросам.
Минусы:
После 6 месяцев работы, все хорошо, в целом довольны.
В целом:
Программа достаточна проста в использовании, менеджеры быстро обучаются, можно добавлять и убирать ненужные опции в зависимости от бизнес процесса компании. Весь необходимый нам функционал есть. Янкилевич Яна, Коммерческий Директор СЗ "Эдельвейс", Владивосток
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
domovladelec domoplaner pyrus_servicedesk

Развертывание


Домовладелец© Домопланер Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Домовладелец©

Домопланер

Pyrus Service Desk