Devprom ALM или Kayako или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Devprom ALM

Devprom ALM - Мощный инструмент для управления полным жизненным циклом разработки программного обеспечения, от исходной идеи до поддержки работающего продукта.



Kayako

Kayako — сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержка клиентов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Devprom ALM Kayako Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Devprom ALM Kayako Pyrus Service Desk

Цены

Devprom ALM Kayako Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Free Бесплатно

  • Inbox Бесплатно

  • Team Бесплатно

  • Growth Бесплатно

  • Scale Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Devprom ALM Kayako Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    Devprom ALM: навстречу широким возможностям
    Плюсы:
    До Devprom пользовались различными другими Service Desk вроде Freshdesk или JIRA. Но тарифы «кусались», искали систему с более лояльными расценками. Попробовав Devprom, поняли: лучшего не придумать. Продукт предоставляет широкие возможности для управления сложными проектами. Отдельное спасибо саппорту за помощь в освоении системы.
    Минусы:
    Внедрение црм-ки заняло достаточно много времени. С визуальным редактором сложно разобраться.
    В целом:
    Devprom – система, которая отлично подходит для поддержки пользователей, пользующихся нашими продуктами.

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    devprom kayako pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Devprom ALM Kayako Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Devprom ALM

    Kayako

    Pyrus Service Desk