Freshdesk или Deskero . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Freshdesk ИЛИ Deskero. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Freshdesk - 5 баллов и 2 отзыва. Для сравнения у Deskero рейтинг на 8% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Deskero - на 5 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Deskero нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к Freshdesk можно подключить 8 сервисов, а к Deskero - 0.

Freshdesk

Freshdesk —  сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. 



Deskero

Deskero — это сервис для улучшения обслуживания клиентов для упрощения настройки рабочего процесса и бизнес-потребностей.



Платформы

Freshdesk Deskero
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Freshdesk Deskero

Цены

Freshdesk Deskero
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • SPROUT Бесплатно

  • BLOSSOM Бесплатно

  • GARDEN Бесплатно

  • ESTATE Бесплатно

  • FOREST Бесплатно

  • FREE / 1 агент Бесплатно

  • Start Бесплатно

  • Grow Бесплатно

  • Business Бесплатно

  • Premium Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Freshdesk Deskero
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    для работы с клиентами идеальная HelpDesk
    Плюсы:
    Ни одна из используемых ранее систем не была такой удобной, как Freshdesk. Пока в нашем стартапе 3 агента, поэтому пользуемся црм-кой бесплатно. Правда, за полгода бизнес вырос и придется переходить на платный тариф. Отдельно отмечу игровые элементы – здорово придумано! Для оптимизации есть все, что требуется: начиная от телефонной поддержки и заканчивая удобством работы с панелью управления.
    Минусы:
    Тарифы в долларах.
    В целом:
    Freshdesk решила многие вопросы. Помогает быстро обработать поступающие от клиентов заявки (с сайта, Фейсбука, Твиттера и пр.). Рекомендую!
    на 100% удовлетворяет нашим требованиям
    Плюсы:
    Для нашей компании важна коммуникация с клиентом, так как от этого непосредственно зависит прибыль. Deskero на 100% соответствует нашим требованиям. На высшем уровне продумано отслеживание активности клиентов, аналитика, шаблоны ответов.
    Минусы:
    Отсутствие интеграции с другими сервисами, такими как Битрикс24, 1С. Бесплатный тариф только для одного пользователя, то есть для решения бизнес-задач нужно платить.
    В целом:
    Стоящая црм-ка за свои деньги. Позволила наладить коммуникацию с клиентами.
    freshdesk deskero

    Интеграции


    Deskero

    Развертывание


    Freshdesk Deskero
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Freshdesk

    Deskero