DentalCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение DentalCRM ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у DentalCRM рейтинг на 36% ниже и 4 отзыва. По кол-ву функционала первенство за DentalCRM - на 3 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к DentalCRM можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

DentalCRM

DentalCRM - это облачное решение для управления и администрирования стоматологической лабораторией и клиникой.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

DentalCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

DentalCRM Pyrus Service Desk

Цены

DentalCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

DentalCRM Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
3/5
5/5
3/5
5/5
3/5
5/5
До конца интеграция не получилась!
Плюсы:
интерфейс приятный
Минусы:
тех поддержка плохо работает, настроить систему сложно
В целом:
Очень сожалеем, что приняли решение внедрять у себя именно DentalCRM. Платформа оказалась не такой хорошей, как ее разрекламировали. Очень много потратили времени для настройки системы «под себя», но полноценно работать в ней так у нас и не получается. Служба поддержки особо помочь ничем не может, многие наши вопросы остались без ответа. Такое ощущение, что менеджеры сами не знают все до конца о своем продукте. Обидно, досадно, но ладно!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
dentalcrm pyrus_servicedesk

Развертывание


DentalCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


DentalCRM

Pyrus Service Desk