Denta Pro или МедАнгел или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Denta Pro

Denta Pro - это простая и главное удобная в использовании компьютерная программа для организации учета в стоматологической клинике и контроля ее деятельности на всех уровнях.



МедАнгел

МедАнгел – современный инструмент для эффективного управления небольшими клиниками и крупными филиальными сетями.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Denta Pro МедАнгел Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Denta Pro МедАнгел Pyrus Service Desk

Цены

Denta Pro МедАнгел Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • LIGHT  -  30 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • STANDARD  -  60 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • ULTIMATE  -  120 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Denta Pro МедАнгел Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Denta-Pro очень удобная программа для стоматологических клиник
    Плюсы:
    Все нужные разделы сформированы четко
    Минусы:
    Минусов нет
    В целом:
    СУПЕР
    Работают слаженной командой
    Плюсы:
    Оперативно решают возникающие вопросы
    Минусы:
    не существенные( как и в любой работе)
    В целом:
    Профессиональный подход, стремление помочь стать нашей команде лучше, спасибо Вам и успехов!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    denta_pro medangel pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Denta Pro МедАнгел Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Denta Pro

    МедАнгел

    Pyrus Service Desk