DeloPro или RetailCRM ERP или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

DeloPro

Система предназначена для управления продажами, закупками и производством, финансами, маркетингом, проектами, запасами, автотранспортом и доставкой грузов, персоналом и взаимоотношениями с контрагентами, бизнес-процессами и документооборотом



RetailCRM ERP

retailCRM — омниканальный сервис управления обработкой заказов для интернет-магазинов и ритейлеров.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

DeloPro RetailCRM ERP Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

DeloPro RetailCRM ERP Pyrus Service Desk

Цены

DeloPro RetailCRM ERP Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

DeloPro RetailCRM ERP Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
Лучший программный инструмент для управления большой компанией!
Плюсы:
1. Менеджер за считанные секунды определяет наличие товара на складе, тем самым увеличилось кол-во продаж. 2. Автотранспортный отдел получает только актуальную информацию – снизилась нагрузка на персонал. 3. Все торговые точки имеют доступ к единой информационной базе – отчеты, накладные, оплаты заказов поступают своевременно, независимо от загруженности администратора филиала. 4. Система установлена на отдельном сервере, мой IT-отдел контролирует надежность программы.
Минусы:
За время использования системы особых проблем не обнаружили. Все легко решается через техотдел DeloPro.
В целом:
Для управления сетью доставок товара и контроля складских помещений наша компания внедрила систему DeloPro, которая существенно отличается от старых CRM систем. Изменения в работе предприятия почувствовали буквально через пару недель.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
delopro retailcrm_erp pyrus_servicedesk

Развертывание


DeloPro RetailCRM ERP Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


DeloPro

RetailCRM ERP

Pyrus Service Desk