DaCRM или AT Realt + Битрикс24 или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

DaCRM

CRM система для бизнеса.



AT Realt + Битрикс24

ATRealt + Битрикс24 - это отраслевое решение для агентств недвижимости, дополнение к существующим инструментам CRM Битрикс24, расширяющие возможности работы с объектами недвижимости. Удобный и понятный интерфейс, позволяющий начать работу с объектами недвижимости сразу после установки.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

DaCRM AT Realt + Битрикс24 Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

DaCRM AT Realt + Битрикс24 Pyrus Service Desk

Цены

DaCRM AT Realt + Битрикс24 Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

DaCRM AT Realt + Битрикс24 Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Для обеспечения полноценной работы компании не подходит.
Плюсы:
легко освоить
Минусы:
слабый функционал, нет интеграции с сторонними сервисами
В целом:
Тестировали бесплатную версию DaCRM. На наш взгляд, функциональность системы слабая. Все очень примитивно. Не хватает интеграции с дополнительными сервисами. Также хотелось бы, чтобы в клиентской базе была возможность делать пометки по клиенту (например, если клиент отказался или клиента не устроила цена). В целом, программа не впечатлила.
Увидел где левачат сотрудники
Плюсы:
База начала вестись с одном месте и сразу стало видно кто как работает и у кого сколько сделок. Также удобно одной кнопкой отправлять подборку для клиента на собственный сайт, никаких колхозных рассылок в вотсапах. Очень много тонких настроек, которые предусмотрели разработчики. Как будто под меня все делали.
Минусы:
Сначала оплачивал отдельно тариф битрикса и АТриелта, а потмо понял что можно оплачивать выставляя счет прямо в АТ.
В целом:
В целом полностью доволен продуктом и частотой обновления
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
dacrm realt_ugpromedia pyrus_servicedesk

Развертывание


DaCRM AT Realt + Битрикс24 Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


DaCRM

AT Realt + Битрикс24

Pyrus Service Desk