DaCRM или MegaCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

DaCRM

CRM система для бизнеса.



MegaCRM

MegaCRM — инструмент, призванный собрать и упорядочить все элементы бизнеса в цельную картину, упростить, оптимизировать работу компании и повысить продажи.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

DaCRM MegaCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

DaCRM MegaCRM Pyrus Service Desk

Цены

DaCRM MegaCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

DaCRM MegaCRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Для обеспечения полноценной работы компании не подходит.
Плюсы:
легко освоить
Минусы:
слабый функционал, нет интеграции с сторонними сервисами
В целом:
Тестировали бесплатную версию DaCRM. На наш взгляд, функциональность системы слабая. Все очень примитивно. Не хватает интеграции с дополнительными сервисами. Также хотелось бы, чтобы в клиентской базе была возможность делать пометки по клиенту (например, если клиент отказался или клиента не устроила цена). В целом, программа не впечатлила.
MegaCRM готовы рекомендовать другим!
Плюсы:
Удобная и функциональная. Гибкая в плане настройки. Доступная - есть несколько тарифов на выбор (начинали с бесплатной версии, потом перешли на более продвинутый функционал). Не подвисает. Квалифицированная техподдержка - консультируют на начальных этапах и после внедрения.
Минусы:
есть незначительные по интерфейсу - больше рекомендации, а не замечания
В целом:
С MegaCRM хорошо знакомы - ежедневно работаем в программе в течении последних двух лет. Внедрить именно эту систему было правильным решением! Мы очень довольны!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
dacrm megacrm pyrus_servicedesk

Развертывание


DaCRM MegaCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


DaCRM

MegaCRM

Pyrus Service Desk