CRM TRAVELS или Yolka.WMS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

CRM TRAVELS

CRMTravels-понятная система управления,которая помогает туристическим компаниям улучшить процессы взаимодействия с клиентами а также контролировать и увеличивать продажи.



Yolka.WMS

Высокопроизводительная система управления складом с огромным полезным функционалом и большими возможностями параметрической настройки. Интеграция с различным складским оборудованием, гибкая настройка под особенности любого бизнеса. Минимальные затраты: оплата только по подписке.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

CRM TRAVELS Yolka.WMS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CRM TRAVELS Yolka.WMS Pyrus Service Desk

Цены

CRM TRAVELS Yolka.WMS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

CRM TRAVELS Yolka.WMS Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Очень удобная система для работы туристической компании
Плюсы:
Возможность работать удаленно , вся база в безопасности.
Минусы:
Минусов пока не вижу
В целом:
Очень удобная система для работы туристической компании, позволяющая работать как на месте, так и удаленно, а это большой плюс. Система напоминаний и встроенная смс и е-mail рассылка имеют важное значение. Подробная аналитика для руководителя вообще на высоте!
Идеальное решение для складского комплекса!
Плюсы:
У этой платформы много преимуществ: -Хорошая производительность и быстрая параметрическая настройка. -Функциональность - управлять большим складом очень просто. -Профессиональная техническая поддержка, наш персонал прошел обучение. -Взаимодействует с системой ЕГАИС. -Простое управление всеми операциями, автоматизированное ведение документооборота.
Минусы:
Минусов нет, одни плюсы!
В целом:
Хочу выразить свою благодарность компании YOLKA Warehouse Management System посредством данной рекомендации! Систему управления складом Yolka.WMS смело рекомендую как крупным, так и средним, малым складским организациям. От запуска платформы мы только выиграли! Благодаря грамотному управлению усовершенствовали эксплуатацию своих площадей, расширили вместимость, а также увеличили товарооборот на 23%.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
crmtravels yolka_wms pyrus_servicedesk

Развертывание


CRM TRAVELS Yolka.WMS Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


CRM TRAVELS

Yolka.WMS

Pyrus Service Desk