СРМ Застройщика или АРК «Риелтор» или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

СРМ Застройщика

Телефония, шахматка, договоры и финансы - в одной СРМ.



АРК «Риелтор»

АРК «Риелтор» - это система, которая поддерживает все основные процессы по продаже (аренде) любого типа жилой и коммерческой недвижимости от момента первичного обращения клиента в компанию до оформления полного комплекта документов для заключения сделки..



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

СРМ Застройщика АРК «Риелтор» Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

СРМ Застройщика АРК «Риелтор» Pyrus Service Desk

Цены

СРМ Застройщика АРК «Риелтор» Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

СРМ Застройщика АРК «Риелтор» Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
4/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Серьёзное бизнес-решение.
Плюсы:
Адаптивность системы, полная прозрачность работы всех процессов. Множество вариантов интеграции "в коробке". Большие возможности настройки без привлечения разработчиков.
Минусы:
Интерфейс для непривычного человека тяжеловат. Но через пару недель работы, сотрудники полностью привыкают.
В целом:
В нашем случае, это скорее крупное промышленное решение. Под нас полностью настроены бизнес-процессы, формы, уведомления. Благодаря базе MS Dynamics, решение "Риелтор 365" обладает совместимостью с другими продуктами от Microsoft.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
crm_zastroishika ark_rieltor pyrus_servicedesk

Развертывание


СРМ Застройщика АРК «Риелтор» Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


СРМ Застройщика

АРК «Риелтор»

Pyrus Service Desk