CRM-1RS или Real Estate CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

CRM-1RS

Профессиональная система для агентств недвижимости доступна с любого устройства, подключенного к сети Интернет и обладает всеми необходимыми функциональными возможностями, в т.ч. есть выгрузка на 50 порталов недвижимости, интеграция с почтой, сайтом и проф. базами.



Real Estate CRM

Система полного цикла для автоматизации рабочих процессов в сфере недвижимости с облачным размещением. В составе CRM предлагается готовый сайт для оставления заявок и нахождения объектов клиентами и прочих задач. Обеспечена автоотправка объявлений на десятки проф. порталов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

CRM-1RS Real Estate CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CRM-1RS Real Estate CRM Pyrus Service Desk

Цены

CRM-1RS Real Estate CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

CRM-1RS Real Estate CRM Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
С ReCRM решил проблему контроля сотрудников агентства недвижимости.
Плюсы:
есть много хорошего
Минусы:
нет таких
В целом:
Со сменой основного “костяка” персонала уменьшилось количество заявок на просмотры. Не знал, что делать, пока не купил ReCRM. В программе вижу весь контроль звонков, ответы агентов, разговор. Благодаря установленному ПО стало возможно начислять премию в зависимости от производительности каждого работника, а не отдела в целом.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
crm_1rs real_estate_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


CRM-1RS Real Estate CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


CRM-1RS

Real Estate CRM

Pyrus Service Desk