Сreatio Sales (Terrasoft) или Naumen Contact Center или 1С:WMS Логистика. Управление складом . Сравнение функционала

Сreatio Sales (Terrasoft)

Sales Creatio — готовый продукт для автоматизации и ускорения полного цикла продаж: от лида до повторных заказов.



Naumen Contact Center

Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.



1С:WMS Логистика. Управление складом

Решение "1С:WMS Логистика. Управление складом" предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.



Платформы

Сreatio Sales (Terrasoft) Naumen Contact Center 1С:WMS Логистика. Управление складом
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Сreatio Sales (Terrasoft) Naumen Contact Center 1С:WMS Логистика. Управление складом

Цены

Сreatio Sales (Terrasoft) Naumen Contact Center 1С:WMS Логистика. Управление складом
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • TEAM  -  610 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • COMMERCE  -  610 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • ENTERPRISE  -  1260 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Сreatio Sales (Terrasoft) Naumen Contact Center 1С:WMS Логистика. Управление складом
    Удобство
    3/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    Самое худшее, на чем работал
    Плюсы:
    нет их
    Минусы:
    вылетает часто, очень долго отклик на любое действие, порой, система ложится спать в рабочее время. пара-тройка часов - это критично.
    В целом:
    я категорически не рекомендую использовать ее
    Технологичное решение для обеспечения работы контакт центра!
    Плюсы:
    1. Организованная работа с очередью поступающих звонков. 2. Осуществляем дистанционный доступ к базе через браузер – все разговоры записываются, а информация сохраняется. 3. Сотрудники имеют возможность одновременно работать с несколькими клиентами – благодаря этому сократилось время обслуживания одного клиента. 4. Благодаря модулю прогнозирования рабочей нагрузки планируем и своевременно корректируем рабочий процесс. 5. С помощью инструментов контроля следим за качеством работы операторов. 7. Бонусы – есть готовые сценарии разговоров, несколько режимов обзвона, развернутая отчетность.
    Минусы:
    не выявили
    В целом:
    Naumen Contact Center для своего контакт центра выбрали после детального изучения функциональных возможностей нескольких аналогичных ПО. Характеристики данного сервиса максимально точно соответствовали потребностям, которые возникают при решении повседневных задач компании. После внедрения ПО часть функций, которые раньше выполнялись сотрудниками (например, исходящий обзвон), удалось перевести в автоматический режим. Автоматизация позволила свести корпоративные затраты к минимуму (за счет экономии на заработной плате).
    Удобная и простая система для организации работы склада
    Плюсы:
    - Возможность использования радиотерминалов с мобильными приложениями для выполнения складских задач. - Отслеживание движения товаров на складе в online-режиме - Отслеживаемость работы складских сотрудников - Удобная и понятная настройка программы под специфику склада - Привычный интерфейс от 1С
    Минусы:
    Не всегда быстро отражаются пожелания на изменения в конфигурации, но в конечном итоге изменения вносятся
    В целом:
    Работой 1С:WMS довольны. Существенных нареканий нет. Качество техподдержки устраивает
    creatio_sales naumen_phone_ 1c_wms

    Интеграции


    Naumen Contact Center

    1С:WMS Логистика. Управление складом

    Развертывание


    Сreatio Sales (Terrasoft) Naumen Contact Center 1С:WMS Логистика. Управление складом
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Сreatio Sales (Terrasoft)

    Naumen Contact Center

    1С:WMS Логистика. Управление складом