CloudShop или Тинькофф CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

CloudShop

CloudShop – инструмент, который включает в себя весь необходимый функционал для автоматизации сети розничной торговли.



Тинькофф CRM

CRM-система «Клиенты и проекты»: Клиентская база, продажи и заявки — в одном месте Уведомления об изменениях в задачах Бесплатно — для любого количества сотрудников и проектов



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

CloudShop Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CloudShop Тинькофф CRM Pyrus Service Desk

Цены

CloudShop Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

CloudShop Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Если оценивать как бесплатное приложение то вполне норм.
Плюсы:
- есть бесплатная версия (но там по сути нет ничего, поэтому сомнительный плюс) - простой и удобный дизайн
Минусы:
Постоянные баги. Тех поддержка не может толком ответь что делать. Программа не правильно ведет подсчет остатков, ответ тех поддержки (чаще делайте инветоризацию),,,супер решение!!! 50/50 кривая интеграция с сайтом на вордпрессе. Да и в целом функционал не сильно велик.
В целом:
Если у вас небольшой магазинчик, то с горем пополам можно использовать. Но если встает вопрос о нормальной работе, без головной боли то лучше использовать что-то другое. За такие деньги я бы все равно хотел более стабильной и правильной работы, но к сожалению конкуренты дороже.
Идеальный секретарь для любой компании
Плюсы:
Получил полный контроль над выполнением всех задач, е-mail рассылки с ценами постоянным заказчикам, контролирую базу товаров и их наличие на складе, вижу эффективность каждого сотрудника, есть облачное хранилище файлов для удаленного управления.
Минусы:
Нет техподдержки.
В целом:
Испробовать CRM-систему от Тинькофф решился после того, как в течении 4 месяцев пришлось сменить несколько помощников. И каждый раз приходилось восстанавливать клиентскую базу, проверять уже созданные рассылки с предложениями и делать много другой рутинной работы. Систему Тинькофф помогли установить знакомые. Настроил её не сразу, где-то заняло неделю. Открыл доступ к ней для нового сотрудника, который сразу же включился в работу. Экономия сил и времени колоссальная!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
cloudshop tinkoff_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


CloudShop Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


CloudShop

Тинькофф CRM

Pyrus Service Desk