CLOFFHotel или Naumen Contact Center или Yolka.WMS . Сравнение функционала

CLOFFHotel

CLOFFHotel является современным, удобным и мощным инструментом для работы Вашего отеля, который позволяет эффективно автоматизировать его бизнес-процессы. CLOFFHotel включает в себя PMS-систему, CRM-систему, модуль бронирования, Channel manager, а также надежную систему коммуникации.



Naumen Contact Center

Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.



Yolka.WMS

Высокопроизводительная система управления складом с огромным полезным функционалом и большими возможностями параметрической настройки. Интеграция с различным складским оборудованием, гибкая настройка под особенности любого бизнеса. Минимальные затраты: оплата только по подписке.



Платформы

CLOFFHotel Naumen Contact Center Yolka.WMS
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CLOFFHotel Naumen Contact Center Yolka.WMS

Цены

CLOFFHotel Naumen Contact Center Yolka.WMS
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

CLOFFHotel Naumen Contact Center Yolka.WMS
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Валерия
Плюсы:
Большой функционал. Сделали специально для нас доработки под наши требования
Минусы:
Нет возможности заплатить 1 раз и пользоваться бесконечно. За доработку модуля бронирования попросили доплату , правда всего 5000 рублей
В целом:
Отличная CRM система. Пользуемся ей полтора года. Не было сбоев с передачей заказов за все время , в отличие от нашей прошлой системы.
Технологичное решение для обеспечения работы контакт центра!
Плюсы:
1. Организованная работа с очередью поступающих звонков. 2. Осуществляем дистанционный доступ к базе через браузер – все разговоры записываются, а информация сохраняется. 3. Сотрудники имеют возможность одновременно работать с несколькими клиентами – благодаря этому сократилось время обслуживания одного клиента. 4. Благодаря модулю прогнозирования рабочей нагрузки планируем и своевременно корректируем рабочий процесс. 5. С помощью инструментов контроля следим за качеством работы операторов. 7. Бонусы – есть готовые сценарии разговоров, несколько режимов обзвона, развернутая отчетность.
Минусы:
не выявили
В целом:
Naumen Contact Center для своего контакт центра выбрали после детального изучения функциональных возможностей нескольких аналогичных ПО. Характеристики данного сервиса максимально точно соответствовали потребностям, которые возникают при решении повседневных задач компании. После внедрения ПО часть функций, которые раньше выполнялись сотрудниками (например, исходящий обзвон), удалось перевести в автоматический режим. Автоматизация позволила свести корпоративные затраты к минимуму (за счет экономии на заработной плате).
Идеальное решение для складского комплекса!
Плюсы:
У этой платформы много преимуществ: -Хорошая производительность и быстрая параметрическая настройка. -Функциональность - управлять большим складом очень просто. -Профессиональная техническая поддержка, наш персонал прошел обучение. -Взаимодействует с системой ЕГАИС. -Простое управление всеми операциями, автоматизированное ведение документооборота.
Минусы:
Минусов нет, одни плюсы!
В целом:
Хочу выразить свою благодарность компании YOLKA Warehouse Management System посредством данной рекомендации! Систему управления складом Yolka.WMS смело рекомендую как крупным, так и средним, малым складским организациям. От запуска платформы мы только выиграли! Благодаря грамотному управлению усовершенствовали эксплуатацию своих площадей, расширили вместимость, а также увеличили товарооборот на 23%.
cloffhotel naumen_phone_ yolka_wms

Интеграции


CLOFFHotel

CLOFFHotel поддерживает интеграцию с 5 сервисами

Naumen Contact Center

Развертывание


CLOFFHotel Naumen Contact Center Yolka.WMS
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


CLOFFHotel

Naumen Contact Center

Yolka.WMS