CLOFFHotel или Naumen Contact Center или 1С:WMS Логистика. Управление складом . Сравнение функционала

CLOFFHotel

CLOFFHotel является современным, удобным и мощным инструментом для работы Вашего отеля, который позволяет эффективно автоматизировать его бизнес-процессы. CLOFFHotel включает в себя PMS-систему, CRM-систему, модуль бронирования, Channel manager, а также надежную систему коммуникации.



Naumen Contact Center

Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.



1С:WMS Логистика. Управление складом

Решение "1С:WMS Логистика. Управление складом" предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.



Платформы

CLOFFHotel Naumen Contact Center 1С:WMS Логистика. Управление складом
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CLOFFHotel Naumen Contact Center 1С:WMS Логистика. Управление складом

Цены

CLOFFHotel Naumen Contact Center 1С:WMS Логистика. Управление складом
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

CLOFFHotel Naumen Contact Center 1С:WMS Логистика. Управление складом
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Валерия
Плюсы:
Большой функционал. Сделали специально для нас доработки под наши требования
Минусы:
Нет возможности заплатить 1 раз и пользоваться бесконечно. За доработку модуля бронирования попросили доплату , правда всего 5000 рублей
В целом:
Отличная CRM система. Пользуемся ей полтора года. Не было сбоев с передачей заказов за все время , в отличие от нашей прошлой системы.
Технологичное решение для обеспечения работы контакт центра!
Плюсы:
1. Организованная работа с очередью поступающих звонков. 2. Осуществляем дистанционный доступ к базе через браузер – все разговоры записываются, а информация сохраняется. 3. Сотрудники имеют возможность одновременно работать с несколькими клиентами – благодаря этому сократилось время обслуживания одного клиента. 4. Благодаря модулю прогнозирования рабочей нагрузки планируем и своевременно корректируем рабочий процесс. 5. С помощью инструментов контроля следим за качеством работы операторов. 7. Бонусы – есть готовые сценарии разговоров, несколько режимов обзвона, развернутая отчетность.
Минусы:
не выявили
В целом:
Naumen Contact Center для своего контакт центра выбрали после детального изучения функциональных возможностей нескольких аналогичных ПО. Характеристики данного сервиса максимально точно соответствовали потребностям, которые возникают при решении повседневных задач компании. После внедрения ПО часть функций, которые раньше выполнялись сотрудниками (например, исходящий обзвон), удалось перевести в автоматический режим. Автоматизация позволила свести корпоративные затраты к минимуму (за счет экономии на заработной плате).
Удобная и простая система для организации работы склада
Плюсы:
- Возможность использования радиотерминалов с мобильными приложениями для выполнения складских задач. - Отслеживание движения товаров на складе в online-режиме - Отслеживаемость работы складских сотрудников - Удобная и понятная настройка программы под специфику склада - Привычный интерфейс от 1С
Минусы:
Не всегда быстро отражаются пожелания на изменения в конфигурации, но в конечном итоге изменения вносятся
В целом:
Работой 1С:WMS довольны. Существенных нареканий нет. Качество техподдержки устраивает
cloffhotel naumen_phone_ 1c_wms

Интеграции


CLOFFHotel

CLOFFHotel поддерживает интеграцию с 5 сервисами

Naumen Contact Center

1С:WMS Логистика. Управление складом

Развертывание


CLOFFHotel Naumen Contact Center 1С:WMS Логистика. Управление складом
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


CLOFFHotel

Naumen Contact Center

1С:WMS Логистика. Управление складом