CleverBox:CRM или EasyWeek или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

CleverBox:CRM

CRM система CleverBox - единая система, которая позволяет управлять всеми направлениями работы бизнеса и совмещает в себе все нужные сервисы. Управление, финансовый учет, касса, складской учёт, автоматизация, коммуникации и аналитика в единой системе для бизнеса.



EasyWeek

Система онлайн-записи для сферы обслуживания, которой просто пользоваться. В комплекте: веб-страница с функцией онлайн-записи 24/7, виджет онлайн-бронирования с установкой на сайт, множество интеграций. Бесплатный тариф!



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

CleverBox:CRM EasyWeek Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CleverBox:CRM EasyWeek Pyrus Service Desk

Цены

CleverBox:CRM EasyWeek Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • 3 месяца  -  60 $ в месяц, до 99 пользователей

  • 6 месяцев  -  54 $ в месяц, до 99 пользователей

  • 12 месяцев  -  48 $ в месяц, до 99 пользователей

  • 24 месяца  -  42 $ в месяц, до 99 пользователей

  • Оценки и отзывы

    CleverBox:CRM EasyWeek Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Светлана Павлова, сеть спа салонов Rakuena spa club
    Плюсы:
    Самый главный плюс для меня, это возможность выставить предоплату и отослать ссылку на оплату прямо из CRM системы. Ну и ,конечно, удобство оплаты для клиента. Важное правило маркетинга - чем проще клиенту технически совершить оплату, тем выше вероятность, что он ее сделает.
    Минусы:
    Хотелось бы иметь возможность редактировать полностью все данные за прошедший период.
    В целом:
    Систему только начали тестировать, очень понравился раздел Аналитика, Очень четко и понятно подсвечивается все деятельность предприятия в целом Видно наглядно, где больше всего теряется денег, а это самое главное для оптимизации затрат и увеличения прибыли.
    Самый удобный и красивый сервис
    Плюсы:
    Служба поддержки огонь. Отвечают почти мгноаенно. Это жирный плюс. Помогли за пол часа во всех моих вопросах. А их у меня было не мало
    Минусы:
    Минусов нет
    В целом:
    Самый лучший сервис онлайн записи. И самый дешевый
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    cleverbox_crm easyweek pyrus_servicedesk

    Развертывание


    CleverBox:CRM EasyWeek Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    CleverBox:CRM

    EasyWeek

    Pyrus Service Desk