Бизнес.Ру (Класс365) или Keepin CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Бизнес.Ру (Класс365)

Бизнес.Ру (бывший Класс365) — это облачный сервис для автоматизации бизнеса. Сервис позволяет легко автоматизировать бизнес-процессы розничной и оптовой торговли, сферы услуг, а также организовать эффективную деятельность отдела продаж и склада.



Keepin CRM

KeepinCRM ориентирована на малый и средний бизнес, которым нужен удобный и интуитивно понятный инструмент для оптимизации работы с клиентами,



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Бизнес.Ру (Класс365) Keepin CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Бизнес.Ру (Класс365) Keepin CRM Pyrus Service Desk

Цены

Бизнес.Ру (Класс365) Keepin CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Бизнес.Ру (Класс365) Keepin CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
Впечатление хорошее
Плюсы:
- Функционал - Хорошая поддержка - частые обновления - облачная система - интернет-магазин бесплатно
Минусы:
не сказал бы что минус но немного пришлось привыкать.
В целом:
Работаю с Бизнес.Ру около 8 месяцев, в принципе все устраивает, много нужных и полезных для меня функций. Ребята помогли перенести все нужные данные и настроить программу под меня. Достаточно просто разобраться но нужно привыкать, наверное как и к любому другому программному продукту. Постоянно какие то обновления, добавления новых функций, видно что работают над программой. В ближайшее время планирую тестировать интернет-магазин, он входит в мой тариф.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
businessru keepincrm pyrus_servicedesk

Развертывание


Бизнес.Ру (Класс365) Keepin CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Бизнес.Ру (Класс365)

Keepin CRM

Pyrus Service Desk