BlueSales или Pyrus Service Desk или Yolka.WMS . Сравнение функционала

BlueSales

CRM система для управления клиентами и заказами в социальной сети Вконтакте. Позволяет легче общаться с клиентами при помощи быстрых фраз.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Yolka.WMS

Высокопроизводительная система управления складом с огромным полезным функционалом и большими возможностями параметрической настройки. Интеграция с различным складским оборудованием, гибкая настройка под особенности любого бизнеса. Минимальные затраты: оплата только по подписке.



Платформы

BlueSales Pyrus Service Desk Yolka.WMS
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

BlueSales Pyrus Service Desk Yolka.WMS

Цены

BlueSales Pyrus Service Desk Yolka.WMS
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

BlueSales Pyrus Service Desk Yolka.WMS
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Самая удобная CRM-система для онлайн-школ
Плюсы:
Используем быстрые фразы, ботов, автоматизацию продаж по этапам, собираем статистику. Большое преимущество по сравнению с другими CRM-системами - то, что в BlueSales можно максимально удобно подстроить под себя, выстроить любую нужную автоматизацию, алгоритмы работы ботов и тегов.
Минусы:
Работаем с BlueSales уже больше 3 лет в онлайн-школе подготовки к ЕГЭ (https://vk.com/thenewschool_ege), минусов не обнаружено
В целом:
До сих пор даже иногда открываем новые функции, которые помогают отслеживать больше данных, выявлять слабые места и улучшать их. Сейчас уже не представляем своей работы без такой отлаженной системы.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Идеальное решение для складского комплекса!
Плюсы:
У этой платформы много преимуществ: -Хорошая производительность и быстрая параметрическая настройка. -Функциональность - управлять большим складом очень просто. -Профессиональная техническая поддержка, наш персонал прошел обучение. -Взаимодействует с системой ЕГАИС. -Простое управление всеми операциями, автоматизированное ведение документооборота.
Минусы:
Минусов нет, одни плюсы!
В целом:
Хочу выразить свою благодарность компании YOLKA Warehouse Management System посредством данной рекомендации! Систему управления складом Yolka.WMS смело рекомендую как крупным, так и средним, малым складским организациям. От запуска платформы мы только выиграли! Благодаря грамотному управлению усовершенствовали эксплуатацию своих площадей, расширили вместимость, а также увеличили товарооборот на 23%.
bluesales pyrus_servicedesk yolka_wms

Развертывание


BlueSales Pyrus Service Desk Yolka.WMS
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


BlueSales

Pyrus Service Desk

Yolka.WMS